Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Главная » 2019 » Май » 26 » ОДК демонстрирует газотурбинную технику для нефтегазодобывающей и энергетических отраслей
11:08
ОДК демонстрирует газотурбинную технику для нефтегазодобывающей и энергетических отраслей
Продукция ОДК выставляется в рамках объединенной экспозиции Ростеха. Гости стенда смогут увидеть макет компрессорной станции с газоперекачивающим агрегатом ГПА-25, газотурбинный привод для газоперекачивающих станций АЛ-31СТ и макет оснащенного двигателем НК-361 газотурбовоза ГТ1-001, являющегося принципиально новым и мощным типом локомотива.

Газоперекачивающий агрегат мощностью 25 МВт обладает высокими технико-экономическими характеристиками, полностью соответствует требованиям, предъявляемым газовой промышленностью. Аппарат исполнен в блочно-модульном и ангарном вариантах. В качестве привода ГПА-25 центробежного компрессора по желанию заказчика могут применяться созданные на основе высокоэффективных авиационных двигателей промышленные газотурбинные двигатели НК-36СТ и ПС-90ГП-25 разработки и производства ОДК.

Ранее, в мае этого года, ОДК подписала с ПАО «Газпром» соглашение о намерении создать на базе рыбинского предприятия «ОДК – Газовые турбины» производство по проектированию, сборке, испытаниям, ремонту и сервисному обслуживанию унифицированных газотурбинных газоперекачивающих агрегатов ГПА-25У. Проект будет реализовываться в рамках стратегии «Газпрома» об импортозамещении с учетом решения стратегической задачи обеспечения диверсификации поставок ГПА мощностью 25 МВт.

Газотурбинный привод для газоперекачивающих станций АЛ-31СТ разработан на базе серийного авиационного двигателя АЛ-31Ф, различные модификации которого устанавливаются на самолеты семейства Су-27. Двигатель имеет большой рыночный потенциал благодаря своей экологичности и надежности.

Магистральный газотурбовоз с электрической передачей предназначен для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог общего пользования для вождения грузовых поездов повышенной длины и массы. Для проекта ОДК разработала двигатель НК-361 номинальной мощностью 8,3 МВт.

Просмотров: 233 | Добавил: ebpywpimp1973 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0