Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Главная » 2018 » Июль » 24 » Интернет-компании покажут в сети все события Олимпиады
13:11
Интернет-компании покажут в сети все события Олимпиады

Олимпийские игры в Пхенчхане покажут не только российские телеканалы, но и крупнейшие интернет-компании – «Яндекс» и Mail.ru Group. Компания «Телеспорт», которая приобрела у Международного олимпийского комитета (МОК) права на трансляцию Олимпиады в России, напрямую договорилась с онлайн-площадками о таких показах. До этого легально Олимпиаду в интернете показывали только телеканалы на своих сайтах.

Каждый день Олимпиады «Телеспорт» будет передавать в распоряжение интернет-компаний около 100 часов материалов, сообщил гендиректор компании Петр Макаренко.

Пользователям «Яндекса» доступны как прямые трансляции Игр, так и записи соревнований, уточнил представитель интернет-компании. На главной станице «Яндекса» можно будет смотреть до восьми экранов с трансляциями одновременно. Прежде «Яндекс» не показывал таких крупных спортивных соревнований.

«Яндекс» не раскрывает деталей соглашения с «Телеспортом», Макаренко лишь говорит, что компании поделят доходы от показа рекламы.

Другой интернет-холдинг Mail.ru Group ранее сообщил, что покажет Олимпиаду в своих социальных сетях «В контакте» и «Одноклассники». Спортивный контент очень популярен у пользователей «В контакте», говорит представитель соцсети: в 2017 г. стартовые матчи испанской футбольной «Ла Лиги» посмотрело на страницах сети более 1,2 млн человек.

Большинство россиян традиционно смотрят Олимпиаду в телеэфире. Эти Игры с четверга, 8 февраля, покажут три российских телеканала – «Первый канал», «Россия 1» (входит в ВГТРК) и «Матч ТВ» («Газпром-медиа»). Источники, близкие к «Телеспорту» и телекомпаниям, говорили «Ведомостям», что права на трансляцию двух ближайших Игр – в 2018 г. в Корее и в 2020 г. в Японии – совокупно обойдутся телеканалам в $40 млн. По крайней мере, часть этих затрат каналы смогут компенсировать с помощью рекламы, причем продажей этой рекламы и привлечением спонсоров занимается тот же «Телеспорт». Каналы поделили между собой эфирные трансляции различных соревнований.

«Первый канал» и ВГТРК также получили право на показ на своих сайтах всех олимпийских состязаний в Корее – вне зависимости от того, имеют ли они эфирные права на конкретное соревнование, уточнил Макаренко. «Матч ТВ» покажет в онлайне только те виды соревнования, которые выйдут у него в эфире, указывает Макаренко: «Но этот спортивный канал изначально показывает в несколько раз больше материалов, чем «Первый» или «Россия 1».

Онлайн-показы Игр в Корее будут особенно востребованы из-за разницы по времени в Пхенчхане и Москве, говорит директор дирекции интернет-сайтов ВГТРК Марат Ахметжанов: «Самые интересные соревнования в первые дни Олимпиады – хоккей, фигурное катание, биатлон - либо начинаются в 4-5 часов утра, либо идут днем». Возможность или желание в этот момент смотреть прямой телеэфир будет далеко не у всех, рассуждает он, а онлайн-трансляцию можно включить на рабочем компьютере, на смартфоне или отложить просмотр на более удобное время. ВГТРК будет показывать Игры в Корее на двух своих сайтах – Russia.tv (сайт канала «Россия 1») и Vesti.ru (информационный сайт ВГТРК), пользователям будут доступны все параллельно идущие соревнования и их отложенный просмотр. Ахметжанов полагает, что Олимпиада соберет большую интернет-аудиторию: «Мы готовимся к тому, что ключевые матчи нашей хоккейной сборной будут одновременно смотреть на нашем сайте несколько сотен тысяч человек».

Представитель «Первого канала» не стал комментировать онлайн-показы Игр. Из описания спецпроекта по Олимпиаде на сайте канала следует, что «Первый» покажет интернет-версии всех событий Игр.

Телеэфиры Олимпиады и онлайн-трансляции не будут конкурировать за зрителей, уверен Макаренко: «Это разные аудитории». Он настаивает, что онлайн-трансляции на сайтах каналов и на интернет-площадках будут сильно отличаться. «Телеспорт» специально производит онлайн-версию Олимпиады для интернет-компаний – с собственными комментаторами, хайлайтами (короткие видеоролики с самыми яркими событиями состязаний) и обзорами, рассказал он. Макаренко затруднился спрогнозировать, сколько просмотров могут собрать Игры в рунете.

Просмотров: 275 | Добавил: ebpywpimp1973 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0